Увеличиваем Визиты в Магазин или Офис!

По статистике: если у Вас 2 или более человека (оператора) в Call-центре, то общая статистика минимум за квартал, должна показать от 30% до 45% в запись, или до 7% визитов в офис, центр или Ваш магазин. Это факт! Хотите увеличить эти показатели в Вашем бизнесе? Хотите перестать терять клиентов? Тогда читайте дальше!

Узнай больше!

Входящие Звонки

В этом модуле мы прорабатываем и прописываем все скрипты необходимые для работы с потенциальным клиентом, ставим цель для оператора, скорость обработки и убираем типичные ошибки оператора

Не отвеченные Звонки

В этом модуль входит: скрипты перезвона на не отвеченный звонок, а также цель звонка, работа на возражения клиента. Также ставим оператором эффективный навык up-sell и kross-sell в телефонных продажах.

Работа с возражениями

Учим операторов грамотно отвечать на возражения клиентов, преодолевать сопротивление клиента, определять истинность возражений потенциальных клиентов, предлагать клиенту up-sell и kross-sell.

Исходящие звонки

Прописываем правильный алгоритм (скрипт разговора) для оператора при исходящем звонке, без типичных ошибок, которые делают 95% операторов Call-центра. Прописывает схему «Выбор-без-выбора» для потенциального клиента.

Увеличиваем Конверсию в Call-центрах до 70%

в среднем в квартал …

Ваша «Оборотка» Увеличивается в Двое

0
Звонков в День
0
Заявок в День
0
Клиентов в День
0
Клиентов Вернется

Прибыль Увеличится от 50%

Не важно сколько в Вашей организации сейчас входящих звонков 2-3 в день или до 500 звонков в день! Главное то что сейчас более 60% этих звонков Вам не приносят прибыль! Хотя стоимость звонка в Вашу организацию заложена в Ваш рекламный бюджет. Мы увеличим при таком же входящем потоке звонков, Вашу прибыль, за счет увеличения конверсии звонков в заявки и визиты в Ваш офис, центр или магазин.

Конверсия Увеличится от 60%

К примеру сейчас у вас на входящих звонках от 1 до 10 сотрудников (операторов или менеджеров) — это не важно. Важно то, что обычно по статистики более 70% звонков «сливаются», то есть заканчиваются ни чем, то есть прибыли эти звонки не приносят, но зато стоимость эти звонки имеют. Хотите исправить эту ситуацию? Хотите чтобы 7 звонков из 10 приносили прибыль? Тогда оставьте заявку на консультацию!

Некоторые из Наших Кейсов, Которые Мы Сделали За Последний Год

А.Ю. Скарлыгин
А.Ю. СкарлыгинДиректорПродаж

Директоров Этих Компаний Мы Консультировали

Закажите Бесплатный Аудит Бизнеса!

Уменьшим Отказы и Увеличим Визиты в Магазин или Офис!

Оставить Заявку