НАША МИССИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ И ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ В БИЗНЕСЕ
Наше Цифровое Агентство «ДиректорПродаж» создано в 2009 году группой энтузиастов. Мы начали создавать Интернет-магазины. С 2009 года было разработано более 250 Интернет-магазинов, тематики были разные: начиная от косметики и мелкой электроники до серьезных вещей, таких как автомобили и спецтехника. За последние 3 года мы добились таких показателей: в индексе гугла более 1,5 млн. наших страниц сайтов, общий оборот более $ 1,574 млн., общий поисковый трафик более 45 млн. человек, общее количество клиентов более 67141 человек..
В феврале 2014 года, мы решили использовать свой успешный опыт в интернет-продажах, на частные местные компании, которые нуждаются в развитии или организации интернет-продаж. За 2014 год мы провели более 50 бесплатных аудитов бизнеса (продаж) и пообщались с более 100 крупными и средними компаниями. География работы нашей Компании уже не ограничивается Россией, так как у нас есть клиенты, которым мы помогаем и из других стран.
Мы любим сложные и большие проекты. Они позволяют показать масштаб изменений в конце работы.
CMS Скрипты
Мы имеем собственные СMS системы, и уникальные скрипты для достижения лучших показателейУникальные Шаблоны
Мы разрабатываем профессиональные шаблоны для каждого сайта, чтобы добиваться максимальных результатовПрограммы для Продвижения
У нас профессиональная база программного обеспечения для раскрутки сайтовСтоимостью более 100000 руб
С 2009 года мы профессионально продвигаем сайты. Мы можем проставить более 1000 вечных ссыллок на любой сайтPPC Инструменты
У нас свои скрипты для работы с PPC. Средняя наша кампания состоит из 3-4 тыс. ключевых словИнстументы Продаж
Мы добиваемся всегда минимальной цены за клик от 0.30 руб. В среднем мы приводим от 100 человек в день на сайт с контекстной рекламыНаша Команда - Лучшая в Сибири и в России
Свой Мировой Опыт, Мы Перекладываем на Наших Клиентов
Творчество, Одаренность, Решительность
Главная наша черта, всегда добиваемся цели и результата в посещаемости, конверсии, звонках, визитах, продажах, выручки, прибыли и мотивации сотрудников