До Вас Трудно Дозвониться? У Вас Много Разных Номеров?
Потенциальные клиенты, так и не становятся реальными клиентами, потому что на их пути стоит Ваш старый телефонный центр! Именно так, по статистике: человек делает максимум 2 дозвона, тратит максимум до 1 минуты на дозвон, 10% пропущенных звонков, так и остаются без ответа, операторы или менеджеры не успевают записывать клиентов, также они не обладают большой скоростью печати. Все эти факторы приводят к тому, что Вы не дополучаете до 25% звонков, а из тех которые получаете, обрабатываете до 30%! Хотите получать все звонки? Хотите обрабатывать и получать все 100% клиентов? Тогда Оставьте Заявку!Есть Пропущенные Звонки?
Нет Записей Телефонных Звонков?
За 15 Лет Опыта в Продажах на Рынках B2B и B2C, Мы Знаем, Какой Должен Быть Правильный Call-Центр
Ваш Call-Центр, Должен Иметь:
У Вас есть опыт создания полностью автоматизированного многоканального Call-Центра? Какое голосовое меню сделать? Как организовать внутреннюю структуру Call-Центра? Какое оборудование необходимо? Если Вы не хотите делать ошибок, и тратить время, а значит и деньги, то оставляйте заявку прямо сейчас!Многоканальный Единый Телефон
Обычно у наших клиентов, бывает от 1 до 5 магазинов или центов, или до 5 разных направлений бизнеса, и во всех разные телефоны! Представьте, клиенту необходимо запомнить все эти телефоны? По статистике клиенты обычно звонят по 2-3 телефонам в организациях, 49% клиентов, это сильно напрягает, поэтому что им приходиться набирать, каждый раз новый телефон, а если они едут за рулем?
Единое Голосовое Меню и Приветствие
Сегодня потенциальные клиенты, не привыкли уже слушать в телефоне гудки. Лучше клиенту дать ценную информацию или поприветствовать его, и сказать что его звонок важен для Вас! Не делая этого, Вы как бизнес проигрываете конкурентам многократно!
Запись Всех Звонков по Операторам
Кто у Вас принимает входящие звонки? Они профессионалы? Они хорошо мотивированны отвечать на звонки и «потакать всем прихотям клиентов»? Что делать если попался конфликтный клиент? Как контролировать работу менеджеров или операторов на входящих и исходящих звонках? Как проверить и аттестовать персонал по входящим и исходящим звонкам, согласно скриптам продаж (речевым модулям)?
Полную Статистику по Звонкам за Период
Вы ведите статистику о звонках в Вашей компании? Сколько звонков в день, неделю, месяц? Сколько пропущенных, не отвеченных, в выходные, когда у Вас пик? Сколько исходящих? Какая конверсия звонков в визиты в магазин, офис или центр? Какой оператор или менеджер лучший, а кто аутсайдер? Если ли у Вас рост входящих звонков, или падение? Только полная статистика даст ответы на эти и другие вопросы. Оставьте Заявку на Call-центр Прямо Сейчас